5 причин перейти на Webkassa

Из отзывов в интернете и жалоб в соцсетях мы знаем, что кассы разных производителей иногда зависают, не пробивают чеки, а в техподдержку не дозвониться. Всё это доставляет неудобства. Webkassa, наоборот, экономит ваше время, деньги и нервы.

Если вы пользуетесь другой онлайн-кассой и недовольны её работой или техподдержкой, то предлагаем 5 причин, чтобы перейти на Webkassa.
1. Webkassa легко интегрируется с учетными системами
Webkassa готова к интеграции с системами учёта, которыми пользуются в кафе, ресторанах, крупных и мелких магазинах, заправках, СТО и т.д.
Например, вы купили кассу, а потом установили товароучётную систему, но касса не имеет технической возможности подключиться к учётной системе. Это неудобно.

Мы считаем, что клиент не должен заботиться об интеграции, а, наоборот, касса должна подключаться к популярным на рынке системам без дополнительных усилий со стороны предпринимателей.

При переходе на Webkassa просто продолжайте пользоваться привычной вам системой, она подключиться к Webkassa, а касса в свою очередь будет проводить фискализацию.

2. Нас выбирают за оперативную техподдержку

Центры технического обслуживания работают во всех регионах Казахстана. ЦТО помогают клиентам по любым техническим вопросам: например, настроить кодировку на чеках, открыть кассовые отчёты, настроить автозакрытие смены или подключить и зарегистрировать кассу. Техподдержка не оставляет ни один вопрос без ответа.

3. Webkassa работает стабильно и обновляется вовремя

Webkassa работает без сбоев и зависаний

Мы достигаем этого за счёт двух серверов, которые работают синхронно. Даже если один сервер выйдет из строя, в течение двух секунд заработает второй. Благодаря такому техническому оснащению Webkassa может гарантировать высокую отказоустойчивость.

Разработчики своевременно выпускают обновления при изменениях в законодательстве

Например, в Казахстане с 1 октября 2020 внедрена обязательная маркировка табачной продукции. В связи с этим мы выпустили для предпринимателей обновление, позволяющее сканировать коды маркировки и отправлять их в ОФД. Когда в следующий раз выйдет новое требование к онлайн-кассам, Webkassa выпустит очередное обновление.

Обновления Webkassa входят в стоимость тарифных планов

Оставьте заявку на подключение Webkassa
Наш менеджер перезвонит, поможет и проконсультирует

4. Webkassa экономит ваши средства

Сканирование кодов Data Matrix и проверка акцизных марок с помощью камеры
Вам необязательно покупать 2D-сканер, чтобы работать с кодами маркировки. Роль 2D-сканера в Webkassa выполняет камера смартфона. Предприниматели сканируют коды маркировки при продаже табачной продукции.

В Webkassa встроена функция проверки акцизов. Камера сканирует акцизные марки на алкогольной продукции и помогает выявлять контрафакт.

Работа с маркировкой и акцизами — дополнительные бесплатные функции, включённые в тарифы Webkassa. Webkassa позволяет не переплачивать за дорогостоящее оборудование.

5. Webkassa даёт дополнительные возможности для повышения продаж

Реклама на фискальных чеках

Размещайте рекламу там, где её увидит ваша целевая аудитория, — прямо на чеках.

Что ещё можно размещать на чеках с помощью Webkassa:
✓логотип компании,
✓новости,
✓креативные приветствия,
✓поздравления,
✓анонсы акций и скидок.

Например, люди приходят в магазин и покупают стандартную корзину продуктов. Кассир выдаёт чеки, а покупатели кроме суммы, увидят и сообщение о новогодней акции. Клиенты вернутся для закупа к новогоднему столу и возьмут намного больше, чем в обычный будний день.

Специально для курьеров

Обычно выдать чек легко, если клиент покупает прямо в магазине. Кассир пробивает те товары, которые покупатель принёс на кассу: вот товар, вот деньги, вот касса и чек.

Но как быть курьерам, которые не знают заранее, какие товары выберет клиент? Например, курьер привозит три пары обуви для примерки, а покупатель отставляет только одну. С Webkassa это очень удобно. Просто переключите кассу в режим курьера.

Когда курьер едет на доставку, он находит предчек по номеру заказа через мобильное приложение Webkassa. Скорректировать позиции в чеке курьер может прямо на месте, когда клиент выберет товары. Готовый чек отправляется по WhatsApp, Telegram или электронной почте.

Но это ещё не всё!

Попробуйте демо-версию

Зайдите в демо-версию, чтобы ознакомиться с программой, посмотреть основные функции. Демо-версия работает на телефоне, планшете и компьютере. В демо-версии не нужно регистрироваться.

В демо-версии Webkassa можно проводить продажи, возврат, просматривать отчёты и историю чеков. Попробуйте пробить чек со смешанным типом оплаты, провести изъятие и внесение. Попробуйте также оформить чек в вашем фирменном стиле.
Демо-версия Webkassa
Выберите устройство и пройдите по ссылке:

Для компьютера: https://goo-gl.ru/k9s8e
Для Android: https://goo-gl.ru/xeaBZ
Для iOS: https://goo-gl.ru/wWLKh

Режим курьера
Курьерам трудно заносить позиции товара вручную. Помимо большой нагрузки на доставщиков, нагрузка ложится и на кассиров. Приходится заранее выбивать чеки и раскладывать их по заказам. А вдруг покупатель откажется от какого-либо товара в чеке — тогда придётся делать возврат всего заказа. Рассказываем, как режим курьера в Webkassa справляется с этими проблемами.

Обзор мобильного приложения Webkassa

Репортаж телеканал Хабар о Webkassa

Оставьте заявку на подключение Webkassa
Наш менеджер перезвонит, поможет и проконсультирует

Отзывы клиентов

Остались вопросы?
Звоните в кол-центр, если на любом из этапов возникают трудности
+7(700)777-33-03

Проконсультируем по функционалу, поможем выбрать тариф и направим к техническим специалистам
Остались вопросы? Готовы проконсультировать
Наш менеджер перезвонит, поможет и проконсультирует
Остались вопросы? Готовы проконсультировать
Наш менеджер перезвонит, поможет и проконсультирует
Made on
Tilda